Поддержка по телефону может быть с задержкой. Просим обращаться в Центр Помощи.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Вы можете оформить участие в Программе дополнительного сервисного обслуживания на товары бренда JOOLZ!
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОБМЕН ТОВАРА
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).
При отказе покупателя от товара Интернет-магазин HAPPEAK обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара Интернет-магазином HAPPEAK.
Покупатель обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина HAPPEAK. Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком.
НЕПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗА
В случае если Вы оформили заказ и сделали предоплату на счет, а Ваш заказ не полностью укомплектован (заказанные товары отсутствуют, ожидаются или в бракованном состоянии), Вы можете:
Обратите внимание, для возврата денежных средств Вы обязаны предоставить следующие данные: почтовый индекс, адрес, полные ФИО.
Интернет-магазин не сможет нести ответственность за возврат денежных средств при неверно указанном адресе или реквизитах.
Возврат товаров принимается курьерской почтой по адресу:
196006, Санкт-Петербург, ул. Заставская, дом 32, лит. А
ООО "Хэппик Ритэйл Оперэйшнс"
Обращаем внимание, что Товар должен быть передан в полной комплектации (как Вы его получили при покупке) и в чистом виде, с приложением оригинала заявления.
Товар должен быть упакован Вами надлежащим образом, чтобы избежать повреждения в процессе транспортировки.
Вступайте в Happeak.Club и получите 1000 бонусных рублей!